• Белгород
+ 7 (4722) 58-00-82

Условия гарантийных обязательств

 

Благодарим Вас за выбор нашего оборудования!

ООО «ИВТБелГУ» (далее - Поставщик) несёт ответственность за дефекты изготовления и некачественные материалы, использованные при изготовлении оборудования в течение всего гарантийного срока, исчисляющегося со дня его продажи, при условии целевого использования и соблюдения правил эксплуатации. Гарантийный ремонт производится только на производственной площадке Поставщика.

1. Объем гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства Поставщика распространяются на оборудование и комплектующие, входящие в состав оборудования, при условии соблюдения целевого назначения оборудования.

2. Сроки гарантийных обязательств

Продукция, идентифицируемая своим серийным номером, имеет право на гарантийное обслуживание у Поставщика при возникновении неисправностей, вызванных дефектами производства, в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента приобретения при условии соблюдения требований инструкции по эксплуатации и правил обслуживания, если она была приобретена на территории России у Поставщика или его официального дилера, и имеет надлежаще оформленный паспорт оборудования (паспорт прибора учета).

3. Условия предоставления гарантии

Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из внутренних компонентов гарантийного оборудования ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ:

1.Внешних механических повреждений, включая случайные.

2.Повреждений, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей и комплектующих, обслуживания или модификации оборудования кроме как специалистами Поставщика.

3.Повреждений, возникших в результате в процессе монтажа и пуско-наладки, как следствие несоблюдения требований к подключению оборудования.

4.Дефектов, возникших как следствие очевидных нарушений условий эксплуатации, в том числе в результате замерзания, воздействия огня и высоких температур, а также эксплуатации в агрессивных средах и/или с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, или полученных в результате скачков напряжения в сети.

5.Повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них влаги.

6.Дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения.

7.Дефектов, возникших в результате нормального износа/старения расходных компонентов и материалов.

В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии паспорта оборудования (паспорта на прибор учета) или невозможности прочесть (повреждение, закрашивание, удаление) серийный номер на оборудовании, а также в случае, если Поставщик не подтверждает легальность происхождения оборудования с указанным номером.

4. Исполнение гарантийных обязательств

При получении оборудования Клиент обязан проверить товарный вид на наличие видимых дефектов, а также произвести подтяжку соединений.

При наступлении гарантийного случая Клиенту необходимо письменно обратиться к Поставщику следующим образом: направить официальное письмо на адрес Поставщика (копия письма направляется по факсу или электронной почте, оригинал направляется по почте) с приложением дефектного акта и копии паспорта оборудования (и паспорта прибора учета, в случае выхода его из строя).

В письме необходимо указать заводской номер оборудования (а также номер прибора учета, в случае выхода его из строя), дату поставки и номер договора поставки.

В случае необходимости необходимо будет дополнить пакет документации четкими фотографиями рекламационного оборудования в нескольких ракурсах.

В случае невозможности удаленного установления дефекта или его причины оборудование направляется в Производственный департамент Поставщика для признания факта дефекта и определения причины повреждения оборудования.

Если по результатам исследования установлено, что некачественная продукция возникла по вине Поставщика, т.е. установлено, что это производственный брак, то производится гарантийное восстановление работоспособности оборудования за счет Поставщика или замена оборудования (компонентов оборудования) на аналогичное.

Если признается, что некачественная продукция возникла в результате нарушения правил эксплуатации, нарушения правил монтажных работ или нарушения правил транспортировки и хранения, то по решению Клиента может быть произведено платное восстановление работоспособности оборудования (сумма ремонта согласовывается с Клиентом), либо оборудование возвращается Клиенту (при этом Клиент оплачивает стоимость доставки оборудования).

Срок рассмотрения гарантийного случая - 45 календарных дней.