• Белгород
+ 7 (4722) 58-00-82

Модернизация освещения дорог и автомагистралей

В последние годы по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства России приняты беспрецедентные меры по созданию законодательной основы деятельности дорожного хозяйства. Утверждена программа по модернизации дорог и систем уличного освещения. Эффективность утвержденной программы обещает быть высокой: до 2022 года протяженность новых российских автотрасс достигнет отметки в 2 млн. километров. Модернизация коснется и существующих фондов: не отвечающие утвержденным критериям трассы будут модернизированы, а те автодороги, что находятся в критическом состоянии, ждет капитальный ремонт. В процессе совершенствования дорог нынешняя система их освещения уступит место более современной (замена освещения – обязательный элемент программы).

Освещение = безопасность

Новому освещению российских трасс уделено пристальное внимание. Многочисленными зарубежными исследованиями доказано: качество освещения дороги напрямую влияет на статистику происходящих ДТП. Наиболее показательными стали данные европейских ученых. Немецкие, шведские, британские и американские исследователи единогласно заявляют: высококачественное освещение дороги способно спасти жизнь 65% участников автомобильного движения и 50% пешеходов. Именно на столько процентов снижаются показатели смертности в ДТП при условии хорошего освещения дорог.

При модернизации освещения дорог и автомагистралей рекомендуется использовать следующие конфигурации системы Гелиос:

Диммирование линий, которая позволит:

  • управлять мощностью линии освещения;
  • увеличивать срок службы ламп;
  • определять аварии (выхода из строя лампы);
  • прогнозировать будущие затраты на электроэнергию;
  • сокращать энергопотребление до 40%.

Управлением светильниками, со следующими функциональными возможностями:

  • управлять режимами включения/отключения каждого светильника,
  • гибко изменять режимы работы каждого светильника;
  • планировать потребление электроэнергии;
  • определять аварии (выход из строя лампы);
  • адресно диагностировать состояния ламп, избирательно отключать отдельные территории освещения с диспетчерского пункта;
  • управлять мощностью работы ламп (диммирование);
  • прогнозировать будущие затраты;
  • интегрироваться со сторонними системами;
  • сокращать энергопотребление до 40%.